Курс Музыкальный менеджер

Получи навыки музыкального менеджмента

Первая специализированная программа по подготовке музыкальных менеджеров в России.

Вы научитесь успешно продвигать музыкальные проекты, работать с артистами и монетизировать их творчество.

Погрузитесь в музыкальную индустрию и сможете построить в ней карьеру.

Курс Музыкальный менеджер

Чему вы научитесь:

  • Искать перспективных музыкантов и успешно сотрудничать с ними.
  • Монетизировать музыку.
  • Ориентироваться в авторском и смежном праве.
  • Организовывать туры и гастроли.
  • Взаимодействовать со СМИ, лидерами мнений и PR-агентствами.
  • Развивать бренд артиста и придумывать для него подходящий образ и репертуар.
  • Вести делопроизводство и заключать договоры.
  • Выстраивать отношения с фанатами и участвовать в коллаборациях с брендами.
  • Заключать контракты со звукозаписывающими студиями.

В ходе обучения вас ждет 21 модулей, 100 онлайн уроков и практические задания

Модули курса:

1. Погружение в музыкальный рынок

Познакомитесь с основными участниками музыкального рынка, поймёте разницу между ними и определите свое место в музыкальной среде.

2. Профессия «менеджер артиста» и коммуникация в музыкальном бизнесе

Узнаете основные обязанности музыкального менеджера, поймёте, какие навыки нужны для эффективной работы. Оцените свои компетенции и сформулируете цели обучения.

3. Поиск перспективного артиста

Научитесь искать артистов, определять их сильные и слабые стороны. Поймёте, как выбрать перспективного музыканта.

4. Авторские и смежные права в музыкальной индустрии

Поймёте, что такое авторские и смежные права. Узнаете разницу между владельцем прав на песню и владельцем мастера. Познакомитесь с типами лицензий. Разберётесь, как и зачем регистрировать товарный знак.

5. Разработка стратегии продвижения

Научитесь создавать стратегии продвижения артистов, и поймёте,как должна развиваться их карьера. Узнаете критерии, по которым можно оценить эффективность продвижения.

6. Брендинг артиста

Узнаете, как развивать бренд музыканта. Научитесь определять его уникальные черты и выбирать подходящую нишу. Поймёте, как собрать команду для создания и улучшения образа и имиджа артиста.

7. Репертуар артиста. Сборка продукта

Разберётесь, как придумать концепцию треков на основе стратегии продвижения артиста и его личного бренда. Узнаете, как привлечь в команду продюсера, музыкантов и звукоинженеров.

8. Распространение продукта

Познакомитесь с типами лейблов и особенностями взаимодействия с каждым из них. Поймёте, какие существуют договоры и условия сотрудничества между артистами и лейблами. Научитесь подбирать подходящий лейбл.

9. Подготовка продукта к выпуску

Рассмотрите все этапы подготовки трека к выпуску и научитесь планировать дедлайны. Поймёте, как собрать эффективную команду для выпуска трека, учитывая стратегию продвижения, бренд и репертуар артиста.

10. Интегрированный подход в музыкальном маркетинге

Поймёте, почему популярному артисту важно сотрудничать с другими исполнителями и активно общаться с фанатами в интернете и оффлайн-встречах. Узнаете, как заполучить поклонников и поддерживать их интерес к исполнителю.

11. Социальные сети, сайты, email-рассылки

Узнаете, как продвигать артистов с помощью сайта, email-рассылки и в соцсетях: Instagram, Facebook, «ВКонтакте», TikTok, YouTube. Поймёте, как определить эффективные способы продвижения артиста.

12. Работа со СМИ, лидерами мнений и PR-агентствами

Поймёте, как сформировать пресс-пак для СМИ. Научитесь взаимодействовать с российскими и международными лидерами мнений, PR-агентствами и СМИ. Узнаете, как оценить эффективность промо-компаний.

13. Продажа музыки и стриминг

Разберётесь, как наладить дистрибуцию музыки и выбрать лучший способ продажи. Узнаете, почему будущее за стримингом и для каких музыкальных жанров актуальны физические носители.

14. Гастроли и туры

Научитесь организовывать гастроли и туры, выбирать подходящие города и площадки для выступлений. Поймёте, как заключать выгодные контракты и что прописывать в райдере. На практике разработаете микро-тур по трём городам России.

15. Паблишинг и лицензирование

Узнаете, как управлять авторскими правами и получать от них доход. Поймёте, кто такой паблишер, какие функции он выполняет и как заключить с ним контракт. Разберётесь, в каких случаях заключать договор лицензирования и на что обращать внимание при подписании контракта.

16. Рекламные контракты и интеграции

Поймёте, как заключать рекламные контракты и участвовать в коллаборациях с брендами. Сможете найти подходящий бренд для артиста, чтобы стать его амбассадором.

17. Игровая и кино- и рекламная индустрия. Аудиобрендинг

Разберётесь, как взаимодействовать с игровой, кино- и рекламной индустрией. Узнаете, как с помощью аудиобрендинга взаимовыгодно сотрудничать с компаниями.

18. Новые способы монетизации музыки (краудфандинг, Patreon)

Узнаете, как с помощью краудфандинга и платформы Patreon монетизировать музыку. Научитесь выпускать релизы артиста, учитывая фан-базу.

19. Бизнес-план и экономика проекта

Разберётесь в особенностях делопроизводства в музыкальном бизнесе. Поймёте, как подтвердить расходы и доходы артиста. Научитесь рассчитывать экономику проекта и составлять бизнес-план релиза.

20. Юридические аспекты в деятельности менеджера артиста

Поймёте, когда артисту лучше оформить ИП, самозанятость или ООО. Научитесь заключать договоры с третьими лицами, прописывать в них условия, ответственность сторон и другие условия. Узнаете об особенностях налогообложения в музыкальном бизнесе.

0
Забрать себе

Добавить комментарий