Создавайте бренд вашей музыкальной группы в повседневной жизни!

Итак, одна из вещей, которую вам нужно сделать как группе, — это попытаться создать какой-то бренд, который работает не только в музыке. Вам нужно приобщиться к культуре в целом, чтобы у людей был более четкий способ действительно интегрироваться в то, что вы делаете. Один из лучших способов сделать это — поговорить о своих интересах.

Я хотел разбить несколько стратегий, которые позволят вам логически выстроить бренд. Это включает в себя такие вещи, как разговоры о спорте, обмен подробностями о том, что вы читаете, и, конечно же, раскрытие некоторых вещей из своей повседневной жизни. Вот как вы действительно начинаете создавать бренд, выходящий за рамки.

 

создай бренд музыкальной группы

 

Виды спорта

Спорт остается одним из самых популярных видов развлечений в мире. Так почему люди больше не говорят об этом? Такие группы, как Iron Maiden, приобщились к своему футбольному фандому, и это в конечном итоге способствует его подпитке.

В конечном итоге вы хотите, чтобы люди чувствовали, что у них есть реальная связь с вами, и что-то, чем люди всегда объединяются, независимо от того, где они живут, — это спорт. Разве вы не хотели бы поспорить про любимую футбольную команду с любимым музыкантом? Это просто еще один способ по-настоящему построить бренд.

Чтение

Металл особенно известен как жанр ботаников. Есть группы, целые дискографии которых посвящены книжным сериям или авторам. Даже некоторые из самых известных групп не извиняются за свою ботанистость и за то, во что они любят копаться. Так почему бы тебе не сделать то же самое?

Отчасти прелесть этого в том, что это действительно позволяет добавить миф о вашей группе. Если вы покажете людям: «Привет, мне нравится Джек Лондон», то вы найдете людей, которые захотят связаться с вами по этому поводу. Я знаю, это звучит немного странно, но вы удивитесь, сколько людей начнут общаться с вами таким образом.

Повседневная жизнь

Есть ли у кого-нибудь в вашей группе классная работа? Или, может быть, у вас есть крутая, тюнингованная тачка, чтобы забрать детей из школы? Покажи кое-что из этого. Дайте людям ощущение, что «Ого, мы можем общаться с ними более близко»! Всем нравится копаться в подобных вещах, и это помогает рассказать, кто вы есть.

Дело в том, что для создания бренда можно использовать все, что угодно, от смены струн или разминки до рыбалки с горпуном. Вы просто хотите поделиться этими вещами и позволить людям почувствовать, что вы человек, живущий жизнью, которой вы хотите поделиться. Я знаю, это звучит безумно, но это так.

Так что да — расскажи свою историю. Или, как говорят бесконечные простые люди: «Говори свою правду». На самом деле это означает, что мы говорим о популярных формах развлечений, таких как спорт и чтение, а затем добавляем некоторые штрихи повседневной жизни, и вы будете поражены тем, что из этого получится.

Автор публикации: MattBacon

5
Забрать себе

Добавить комментарий